Продукты

электрическая 5-тонная тележка для тяжелых условий эксплуатации

5 тонный электрический Поддон грузовая машина
В Zowell XP50 компактная тележка для поддонов с грузоподъемность 5тонн , который обеспечивает безопасно, легко горизонтальное движение.

  • Бренд:

    Zowell
  • Предмет номер.:

    XP50
  • Заказ (MOQ):

    1
  • Оплата:

    T/T or L/C
  • Цвет:

    Orange and Black
  • Порт доставки:

    Shanghai
  • Информация о продукте

1. электронная система управления
В электронная система управления, используемая этим грузовик чувствительный, обеспечение высокой надежности. есть необязательный контроллер выбор, в том числе Катрис, ЗАПИ или PG.

2. Регенеративная торможение
В регенеративный система управления торможением может преобразовывать и магазин кинетическая энергия во время торможение, таким образом экономя энергию. Это также увеличивает выносливость пробег, снижает износ тормозных колодок и снижает интенсивность отказов и использование затрат.

3. В внутри из приводной агрегат оборудован плавающий механизм к обеспечить надежность грузовиков и стабильность, значение грузовик работает стабильно без переворачивание.

4. Многофункциональный ручка от FREI, Германия
В многофункциональный ручка импортирована из Германия. В операторы могут управлять скорость движения легко проходит через использование из ручка, который оборудован с кнопка аварийного реверса. Это эффективно защищает оператор против травмы в событие из несчастный случай. В ручкой можно добиться торможения как в вертикальном, так и горизонтальные позиции, таким образом улучшая буксир безопасность.

5. кнопка аварийного реверсирования на ручка
Это грузовик может осуществить аварийный задний ход. Во время движение назад, один раз назад из оператор касается чего-то, оператор естественно попадет в кнопку реверса на ручка с их тело. В грузовик немедленно обратится, таким образом защищая оператор против травмы.

6. аварийный питание - off переключатель
В электричество может быть быстро отключено в случае аварии обеспечения безопасности.

7. электроусилитель руля (EPS)
по сравнению с традиционное механическое рулевое управление, EPS помогает водитель с токарная обработка с помощью электронного устройства управления в производить вспомогательную мощность на относительном уровне и направление согласно сигнал крутящего момента и скорость сигнал. Это совершает операцию по водитель удобнее и точный, так что движение стабильно и надежный.



оставьте сообщение
Если вы заинтересованы в наших продукты и хочу к узнать подробности, пожалуйста оставить сообщение здесь мы ответит вам как только мы может.
сопутствующие товары
Fork over pallet truck
2-тонная электрическая тележка для поддонов
Zowell 2-тонная электрическая тележка предназначена для помогите вам освободить от трудовые ресурсы под помощь из плиточник handle.It рекламные места компактная конструкция делает вас легко к пройти через нароу проход.Легко к работают даже для womens.Zowell предложил это качество и высокая эффективность оборудование для старше 15 лет. есть костюм для аренда бизнес заменив литиевую батарею. это очень популярно и будет вашим идея выбора для продукты питания логистика автомобильные складское хозяйство, текстиль, печать, холодильная цепь, одежда и другие отрасли
Heavy duty  electric pallet truck
8-тонная электрическая тележка для поддонов
10 тонн электрический грузовик платформы В Zowell XP100 компактная платформа грузовик с грузоподъемность 10тонн , который обеспечивает безопасно, легко горизонтальное движение.
Fork over pallet truck
2 тонна литий-ион (Ли-ион) батареи поддон грузовики
Zowell .2 тонна электрический паллет грузовик предназначен для того, чтобы помочь вам освободить от рабочей силы под помощи Tiler ручка. Adpots .Компактная структура позволяет легко пройти через Narow aisle.easy .работать даже для женские .zowell предложил это качество и высокое эффективность оборудование более 15 лет. Это это Condbale для аренды Busisness Заменив литий аккумулятор. И Это очень популярно и будет вашим выбором идеи для еды, логистики, автоматного складирования, текстиля, печати, холодной цепи, одежды и других отраслей промышленности
Heavy duty truck with pallets
электрические 12 тонн для тяжелых условий эксплуатации и прочная тележка для поддонов
12-тонная электрическая тележка для поддонов В Zowell XP100 компактная платформа грузовик с грузоподъемность 12 тонн, что обеспечивает безопасно, легко горизонтальное движение.
Electric flexible and durable pallet truck
2,5 тонна прочная электрическая тележка для поддонов
2,5 тележка для поддоновописание из 2,5 поддон Грузовик: Наши Zowell 2,5 тонная тележка для поддонов представляет собой компактную машину с 2500кг загрузка вместимость, и умеет обеспечить безопасность и легкий горизонтальный поддон движение. это идеальный выбор для высокая - интенсивность поля работы где загрузка / разгрузка и multi - shift операции часто необходимы. Это грузовик может работать самостоятельно или вместе с платформы, и платформы лучше использовать когда нужен транспорт на дальние - дальние расстояния. его эргономичная рукоять румпеля оптимальная длина, который способен на обеспечивая легкое управление и отлично вилка - подсказка видимость, а также сохранение оператор на безопасном расстоянии от грузовик.
Pallet Truck
электрический домкрат 3 тонны с сертификат CE
Наши Zowell XP20 3-тонная тележка для поддонов - компактная машина с 3000кг загрузка вместимость, и умеет обеспечить безопасность и легкий горизонтальный поддон движение. это идеальный выбор для высокая - интенсивность поля работы где загрузка / разгрузка и multi - shift операции часто необходимы. Это грузовик может работать самостоятельно или вместе с платформы, и платформы лучше использовать когда нужен транспорт на дальние - дальние расстояния. его эргономичная рукоять румпеля оптимальная длина, который способен на обеспечивая легкое управление и отлично вилка - подсказка видимость, а также сохранение оператор на безопасном расстоянии от грузовик.
Electric flexible and durable pallet truck
электрический 1,5 тележка для поддонов
1. сейф и легкое горизонтальное движение 2. С переключатель черепаха 3. С переключатель вертикального вождения
Light duty stacker
1 тонна пешеходного типа электрический укладчик
Zowell . XEA .Серия электрический укладчик подходит для транспортировки световых грузов, и это идеальный выбор для пола Работа.
подписаться на Наши Новостная рассылка
зарегистрироваться для наши ежемесячное продвижение и получить последний продукт новости!

Нажмите здесь, чтобы оставить сообщение

оставьте сообщение
Если вы заинтересованы в наших продукты и хочу к узнать подробности, пожалуйста оставить сообщение здесь мы ответит вам как только мы может.

Дом

Продукты

о

контакт

Products

Electric 5 ton heavy duty pallet truck

5 Ton Electric Plallet Truck
The Zowell XP50 is a compact pallet truck with loading capacity 5ton , which provides safe,easy horizontal movement.

  • Brand:

    Zowell
  • Item NO.:

    XP50
  • Order(MOQ):

    1
  • Payment:

    T/T or L/C
  • Color:

    Orange and Black
  • Shipping Port:

    Shanghai
  • Product Detail

1. Electronic control system
The electronic control system used by this truck is sensitive, ensuring a high reliability. There are optional controller selections, including Cutris, ZAPI or PG.

2. Regenerative braking
The regenerative braking control system can transform and store the kinetic energy during braking, thus saving energy. This also increases the endurance mileage, reduces brake pad wear and reduces the failure rate and usage costs.

3. The inside of the driving unit is equipped with a floating mechanism to ensure truck reliability and stability, meaning the truck runs in a stable manner without over turning.

4. Multifunctional handle from FREI, Germany
The multifunctional handle is imported from Germany. The operators can control the moving speed easily through the use of the handle, which is equipped with an emergency reverse button. This effectively protects the operator against injury in the event of an accident. The handle can achieve braking in both vertical and horizontal positions, thus improving the tugger safety.

5. Emergency reversing button on the handle
This truck can carry out emergency reversing. During the backward movement, once the back of the operator touches something, the operator will naturally hit the reverse button on the handle with their body. The truck will then immediately reverse, thus protecting the operator against injury.

6. Emergency power-off switch
The power can be rapidly cut off in an emergency to ensure safety.

7. Electric power steering system (EPS)
Compared with the traditional mechanical steering, EPS helps the driver with turning by using an electronic control device to produce auxiliary power at a relative level and direction according to the torque signal and speed signal. This makes operation by the driver more convenient and precise, so that movement is stable and reliable.



Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Related Products
Fork over pallet truck
2 ton Electric Power Pallet Truck
Zowell 2 ton electric pallet truck is designed to help you liberate from manpower under the help of tiler handle.It adpots  compact structure makes you easy to pass through narow aisle.Easy to operate even for womens.Zowell has offered this quality and high effiency equipment for over 15 years.It is suitbale for renting busisness by replacing lithium battery.And it is very popular and will be your idea choice for food ,logistic,automoble warehousing, textile, printing, cold chain,clothing and other industries
Heavy duty  electric pallet truck
8 Ton Electric Pallet Truck
10Ton Electric Platform Truck The Zowell XP100 is a compact plaform truck with loading capacity 10ton , which provides safe,easy horizontal movement.
Heavy duty truck with pallets
Electric 12 ton heavy duty and durable pallet truck
12 Ton Electric Pallet truck The Zowell XP100 is a compact plaform truck with loading capacity 12ton,which provides safe,easy horizontal movement.
Electric flexible and durable pallet truck
2.5 ton Durable Electric Pallet Truck
2.5 Ton Pallet Truck Description of 2.5 Ton Pallet Truck: Our Zowell  2.5 ton pallet truck is a compact machine with 2500kg loading capacity, and it is able to provide safe and easy horizontal pallet movement. It is an ideal choice for high-intensity work fields where loading/unloading and multi-shift operations are often needed. This truck can work independently or together with the platform,and platforms are better used when long-distance transport is needed. Its ergonomic tiller arm is of the optimum length, which is capable of providing easy control and excellent fork-tip visibility as well as keeping the operator a safe distance from the truck.
Pallet Truck
Electric Pallet Jack 3 ton with CE certificate
Our Zowell XP20 3 ton pallet truck is a compact machine with 3000kg loading capacity, and it is able to provide safe and easy horizontal pallet movement. It is an ideal choice for high-intensity work fields where loading/unloading and multi-shift operations are often needed. This truck can work independently or together with the platform,and platforms are better used when long-distance transport is needed. Its ergonomic tiller arm is of the optimum length, which is capable of providing easy control and excellent fork-tip visibility as well as keeping the operator a safe distance from the truck.
Electric flexible and durable pallet truck
Electric 1.5 ton pallet truck
1. Safe and easy horizontal movement 2. With turtle switch 3.With vertical driving switch
XT30 3ton tow tractor
3 ton Electric Tow Tractor
Zowell XT30 3 ton tow tractor is suitable to be used in confined places,as well as appropriate for multiple load transfer over medium distance.
XTH70 6 ton tow tractor
6 Ton Electric Tow Tractor without cabin
Zowell XTH60 6 ton electric tow tractor is an ideal vehicle for fields where rapid and efficient transfer of various trailer loads is required ,including industrial and commercial industries and special repair workshops.It is very versatile and maneuverable.Its loading capacity reaches up to 6000kg.Besides,its special construction ensures durability and consistent reliability.And weather protection cabin is available for outdoor use.It is very popular in automobile industry and logistic industry.It is mainly used for towing and order picking, and it is especially suitable for goods that move in the continuous flow. It is widely used for industries that where just-in-time principles are needed.
Subscribe to Our Newsletter
Sign up for our monthly promotion and get out latest product news!

click here to leave a message

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact