Продукты

1,6-тонный ричтрак с магнитным управлением Man up Electric Swing Truck

Электрический поворотный ричтрак Zowell Man-up — это оптимизированное решение для вашего склада, разработанное с использованием технологии полного переменного тока, грузоподъемностью 1600 кг и высотой подъема до 13 500 мм, обеспечивающее выдающуюся производительность при выполнении различных складских операций в узких проходах, начиная от захвата поддонов , транспортировка, штабелирование.
Рабочий проход сужается и становится лишь немного шире самого погрузчика, чтобы обеспечить чрезвычайно точную работу с высокими стеллажами. Обтекаемая операционная консоль четко и эргономично организована, обеспечивая удобные, неутомительные и доступные операции.

  • Бренд:

    Zowell
  • Предмет номер.:

    VUE116S
  • Оплата:

    T/T or L/C
  • Происхождение продукта:

    China
  • Цвет:

    Orange(customized is available)
  • Порт доставки:

    Shanghai,China
  • Информация о продукте

Zowell 1,6-тонный электрический поворотный ричтрак Man up

Стандартная конфигурация:

  • Аккумулятор емкостью 1000 Ач с автоматическим доливом воды.
  • Интегрированная ручка.
  • Мачта Hoesch импортирована из Германии.
  • Спасательное устройство, аварийное устройство.
  • Активная безопасность: вилы не могут двигаться, не находясь в основном положении.
  • Передние колеса с активным демпфированием, адаптированные к неровной поверхности.
  • Пропорциональный золотниковый клапан SUN, импортированный из США.
  • Передние колеса в сдвоенной конфигурации.
  • Электрический руль.



Производитель Сучжоу Пионер
Бренд продукта ЗОУЭЛЛ
Модель грузовика ВУЭ116-135С
Идентификации 1.1 Тип мачты Тройная мачта
1,2 Тип вождения Электрический
1,3 Тип операции Трехсторонняя укладка
1,4 Грузоподъемностьkg 1600
1,5 Грузоподъемностьmm 600
1,6 Тип вождения Сидеть на
1,7 Колесная базаmm 2080
Масса 2.1 Собственный вес (с батареей)kg 9280
Шина 3.1 Тип колесаPU
3.2 Размер ведущего колесаmm φ400×160
3.3 Размер спередиmm φ165xl45
3.4 Кол-во колес(Xu003dведущее колесо) лк / 4
Измерение 4.1 Высота с закрытой мачтойmm 5318
4.2 Свободная высота подъемаmm 4153
4.3 Подъемная высотаmm 1520
4.4 Высота подъемаmm 13500
4,5 Общая высота с выдвинутой мачтойmm 14665
4.6 Высота кабиныmm 2100
4.7 Полная длина( Вилки вбок / вилы вперед)mm 3818 / 4790
4,8 Общая ширинаmm 1500
4.9 Размеры вилкиmm 122x50x1200
4.10 Класс/тип вилки 2/А
4.11 Общая ширина вилкиmm 297-750
4.12 Высота просветаmm80
4.13 Радиус поворотаmm 2356
4.14 Ширина поддонаmm 1000
4.15 Длина поддонаmm 1200
4.16 Ширина рабочего проходаmm 1750
4.17 Ширина основного проходаmm 5000





оставьте сообщение
Если вы заинтересованы в наших продукты и хочу к узнать подробности, пожалуйста оставить сообщение здесь мы ответит вам как только мы может.
сопутствующие товары
VNA forklifts
Электрические вилочные погрузчики VDA116 грузоподъемностью 1,6 тонны
Трехсторонние универсальные узкопроходные вилочные погрузчики Zowell серии VDA грузоподъемностью 1,6 тонны позволяют максимально эффективно использовать складское пространство. Гидравлическая вилка позволяет вам удобно перемещать товары по горизонтали с помощью вилки с поворотом на 180 градусов.
VNA forklifts
1,6-тонный грузовик VNA с электрической вращающейся вилкой
Трехсторонние универсальные узкопроходные вилочные погрузчики Zowell серии VDA позволяют максимально эффективно использовать складское пространство. По сравнению с обычными вилочными погрузчиками расстояние от рельса до рельса составляет всего 1580 мм, что позволяет легко управлять им в узком пространстве с шириной прохода. А наш электрический привод или гидравлическая вилка делают это Вам удобно перемещать товары по горизонтали с помощью вилки с поворотом на 180 градусов.
VNA forklifts
Электрические вилочные погрузчики VNA с магнитной направляющей
Трехсторонние универсальные узкопроходные вилочные погрузчики Zowell серии VDA грузоподъемностью 1,6 тонны позволяют максимально эффективно использовать складское пространство. Гидравлическая вилка позволяет вам удобно перемещать товары по горизонтали с помощью вилки с поворотом на 180 градусов.
VNA forklifts
Механические направляющие Электрические вилочные погрузчики VNA типа Man Down
Трехсторонние универсальные узкопроходные вилочные погрузчики Zowell серии VDA грузоподъемностью 1,6 тонны позволяют максимально эффективно использовать складское пространство. Гидравлическая вилка позволяет вам удобно перемещать товары по горизонтали с помощью вилки с поворотом на 180 градусов.
Man up VNA forklifts
1,6-тонные электрические вилочные погрузчики Man up с магнитным управлением
Трехсторонний вилочный погрузчик Zowell Man-up VNA — это вилочный погрузчик последнего поколения, оснащенный вилкой с электроприводом и функцией штабелирования и захвата. Максимальная грузоподъемность составляет 1600 кг, а максимальная высота подъема — 13 500 мм. Он оснащен трехсторонней вилкой с электроприводом, полной системой управления переменным током и стабильной и эффективной технологией управления электромагнитным проводом, имеет эффективную систему рекуперации энергии, самоадаптирующуюся функцию неровного грунта, удобную рабочую кабину, множественную активную защиту для всего вилочного погрузчика делает работу более безопасной. . Подходит для широкого спектра применения, а различные конфигурации могут быть необязательными. Это может увеличить складские площади на 270%.
VNA forklifts
1,2-тонный грузовик VDA112 для очень узких проходов с вращающейся вилкой
Трехсторонние универсальные узкопроходные вилочные погрузчики Zowell серии VDA грузоподъемностью 1,2 тонны позволяют максимально эффективно использовать складское пространство. Гидравлическая вилка позволяет вам удобно перемещать товары по горизонтали с помощью вилки с поворотом на 180 градусов.
XTE50 5 ton tow tractor
5-тонный электрический тягач стоячего типа с электроусилителем руля
Тягач zowell серии XTE грузоподъемностью 3-5 тонн подходит для использования в стесненных условиях,, а также для перевозки нескольких грузов на средние расстояния.. У нас есть две разные модели для этого типа трактора: xtb30 и xtb50.. и их тяговое усилие составляет 3000 кг и 5000 кг соответственно.
XTD25 2.5 ton tow tractor
2,5 тонны электромобиль
1. электронный контроллер: стандарт: Кертис 2.Швейцарский bucher фирменный гидравлический насос 3.Германия Frei ручка нет необходимости в введите автомобиль; нет нужно чтобы отключение коробка передач, он может перемещать транспортное средство в самые замкнутые пространства с легкость, улучшенная безопасность, нулевое загрязнение, за минимальное время. это очень просто работать - привод автомобиля движитель в позиция против шины из автомобиль, нажмите кнопку на ручка.
подписаться на Наши Новостная рассылка
зарегистрироваться для наши ежемесячное продвижение и получить последний продукт новости!

Нажмите здесь, чтобы оставить сообщение

оставьте сообщение
Если вы заинтересованы в наших продукты и хочу к узнать подробности, пожалуйста оставить сообщение здесь мы ответит вам как только мы может.

Дом

Продукты

о

контакт

Products

1.6 ton Magnetic guidance Man up Electric Swing Reach Truck

Zowell Man-up Electric Swing Reach Truck is optimized solution to your warehouse,engineered with full AC technology, 1,600 kg capacity and lift height up to 13,500 mm, providing outstanding performance in handling a variety of narrow aisle warehousing applications, ranging from pallet picking up, transporting, to stacking.
The working aisle is being narrowed to only a little wider than the truck itself to fit into extremely accurate and high-racking handling. The streamlined operating console is clearly and ergonomically arranged, providing comfortable, fatigue-free and accessible operations.

  • Brand:

    Zowell
  • Item NO.:

    VUE116S
  • Payment:

    T/T or L/C
  • Product Origin:

    China
  • Color:

    Orange(customized is available)
  • Shipping Port:

    Shanghai,China
  • Product Detail

Zowell 1.6 ton Man up Electric Swing Reach Truck

Standard Configuration:


  • 1000ah battery with automatic water refill.
  • Integrated handle.
  • Hoesch mast imported from Germany.
  • Escape device, emergency device.
  • Active safety: forks are not allowed to travel without being in the basic position.
  • Front wheels with active damping, adapted to uneven ground.
  • Proportional spool valve SUN imported from the USA.
  • Front wheels in twin-wheel configuration.
  • Electric steering.


Turret forklifts supplier




Model VUE116-70 VUE116-105S
Basic Specifications Mast type Double Mast Triple Mast
Drive type Electric Electric
Operation type three way stacking three way stacking
Load Capacity Q(kg) 1600 1600
Load Center C(mm) 600 600
Driving type y(mm) Sitting Sitting
Truck weightInclude battery kg 7850 8800
Tyres Tyres type Front wheel/Rear wheel PU PU
Rear driving wheelDiameter×width) mm φ400×160 φ400×160
Front load wheelsDiameter×width) mm φ165×145 φ165×145
Tyres quantity (x= drive wheels) pcs 1X/4 1X/4
dimensions Height with mast closed 4218 4320
Sub Lifting height mm 1500 1500
Lifting height ° 7000 10500
Height with mast extended 8165 11665
Seat height h1(mm) 485 485
Overall length fork in side position l1(mm) 3820 3820
Overall widthwithout guide wheels b1(mm) 1500 1500
Fork dimensions l/e/s(mm) 1200/122/50 1200/122/50
Fork class/type b2(mm) 2/A 2/A
Fork width b5(mm) 297-750 297-750
Wheelbase center height from the ground 80 80
Min turning radidus(go straight) Wa(mm) 2356 2356
Pallet width 1000 1000
Pallet length 1200 1200
Aisle width 1750 1750
Min main aisle width mm 5000 5000
Performance Driving speed loaded/unloaded km/h 8.5/9 8.5/9
Lifting speed loaded/unloaded mm/s 300/320 300/320
Lowering speed Loaded/unloaded mm/s 350 350
Driving Brake Electromagnetic brake / recycled brake Electromagnetic brake / recycled brake
Parking Brake Electromagnetic brake Electromagnetic brake
Electric Motor Drive motor power kw 7 7
Driving motor type AC AC
Lifting motor power (S2-60min) kw 20 20
Lifting motor type AC AC
Battery voltage and capacity V/Ah 48/1000 48/1000
Battery weight 1550±5% 1550±5%


Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Related Products
VNA forklifts
1.6 ton VDA116 Electric VNA Forklifts
Zowell VDA Series 1.6 ton load capacity tri-lateral versatile narrow aisle forklifts maximize the warehouse space usages.Compared with normal forklifts, only 1580mm rail to rail distance is needed to allow you operate it easily in narrow aisle width space.And our lectric drive or hydraulic fork make it convenient for you to move the goods horizontally under the help of 180 degree rotation fork.
VNA forklifts
VDA Series VNA Truck with Electric Rotating Fork
Zowell VDA Series tri-lateral versatile narrow aisle forklifts maximize the warehouse space usages.Compared with normal forklifts, only 1580mm rail to rail distance is needed to allow you operate it easily in narrow aisle width space.And our lectric drive or hydraulic fork make it convenient for you to move the goods horizontally under the help of 180 degree rotation fork.
VNA forklifts
Magnetic Guide Electric VNA Forklifts
Zowell VDA Series 1.6 ton load capacity tri-lateral versatile narrow aisle forklifts maximize the warehouse space usages.Compared with normal forklifts, only 1580mm rail to rail distance is needed to allow you operate it easily in narrow aisle width space.And our lectric drive or hydraulic fork make it convenient for you to move the goods horizontally under the help of 180 degree rotation fork.
VNA forklifts
Mechanical guidance Man Down Type Electric VNA Forklifts
Zowell VDA Series 1.6 ton load capacity tri-lateral versatile narrow aisle forklifts maximize the warehouse space usages.Compared with normal forklifts, only 1580mm rail to rail distance is needed to allow you operate it easily in narrow aisle width space.And our lectric drive or hydraulic fork make it convenient for you to move the goods horizontally under the help of 180 degree rotation fork.
Man up VNA forklifts
1.6 ton Magnetic guidance Man up Electric VNA Forklifts
Zowell Man-up trilateral VNA forklift is the latest generation forklift fitted with the electric drive fork and has stacking and picking function. The maximum load capacity is 1600kg and the maximum lifting height is 13,500mm. It is equipped with three-way electric drive fork, full AC control system and stable and efficient electromagnetic wire guidance technology owns efficient energy recovery system, self-adaptive uneven ground function, comfortable operating cab, multiple active protection for the whole forklift make operation safer. Suitable for wide range of application and a variety of configurations can be optional. It can increase warehouse space by 270%.
VNA forklifts
1.2 ton VDA112 Very Narrow Aisle Truck with rotating fork
Zowell VDA Series 1.2 ton load capacity tri-lateral versatile narrow aisle forklifts maximize the warehouse space usages.Compared with normal forklifts, only 1480mm rail to rail distance is needed to allow you operate it easily in narrow aisle width space.And our lectric drive or hydraulic fork make it convenient for you to move the goods horizontally under the help of 180 degree rotation fork.
electric multi-directional forklift
3 ton Electric Multi-directional Forklift
Zowell RSEW series 3 ton electric multi-directional forklift is one product suitable for moving long cargo whose length is within 10m.It adopts thumb switch and proportional function to make the truck more stable and low noise during operation.Its maxium lifting height is up to 10.5m.It cannot only be used to replace the normal forklist,but also drive in multiple directions.
XTE50 5 ton tow tractor
5 Ton Standing Type Electric Tow Tractor with electric power steering
Zowell XTE series 3-5 ton tow tractor is suitable to be used in confined places,as well as appropriate for multiple load transfer over medium distance. We have two different models for this kind of tractor:XTB30 and XTB50.And their towing capacity is 3000kg and 5000kg respectively.
Subscribe to Our Newsletter
Sign up for our monthly promotion and get out latest product news!

click here to leave a message

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact