Продукты

1,6-тонная электрическая турельная тележка с магнитным наведением

Револьверная тележка VUE от Zowell Forklifts обеспечивает высокую производительность при подборе и обработке заказов на высокостеллажных складах. Мощные приводные механизмы делают это возможным, поскольку грузовик может двигаться и подниматься одновременно. Кроме того, даже на высоких уровнях подъема скорость остается высокой, а остаточная грузоподъемность остается высокой.
Подъемники с револьверной головкой Zowell VUE, адаптированные к вашему пространству, нагрузке и потребностям оператора, оптимизируют штабелирование и эффективность комплектации заказов в очень узких проходах (VNA) и на высоких стеллажах. Каждая подъемная установка имеет уникальные характеристики и изготавливается по индивидуальному заказу после подробного изучения и измерения вашей работы нашими консультантами по продажам Zowell VNA.

  • Бренд:

    Zowell
  • Предмет номер.:

    VUE116S
  • Оплата:

    T/T or L/C
  • Происхождение продукта:

    China
  • Цвет:

    Orange(customized is available)
  • Порт доставки:

    Shanghai,China
  • Информация о продукте

1,6-тонный грузовик с электроприводом Zowell Man up




Модель ВУЭ116-70 ВУЭ116-105С
Основные характеристики Тип мачты Двойная мачта Тройная мачта
Тип вождения Электрические Электрические
Тип операции трехсторонняя укладка трехсторонняя укладка
Грузоподъемность Q (кг) 1600 1600
Центр нагрузки C (мм) 600 600
Тип вождения y (мм) Сидя Сидя
Вес грузовика Включите аккумуляторkg 7850 8800
Шины Тип шин Переднее колесо / Заднее колесоPUPU
Заднее ведущее колесо Диаметр × ширина)mm φ400 × 160 φ400 × 160
Передние грузовые колеса Диаметр × ширина)mm φ165 × 145 φ165 × 145
Количество шин (x = ведущие колеса) шт. 1X / 4 1X / 4
Габаритные размеры Высота с закрытой мачтой 4218 4320
Высота подъема сабвуфераmm 1500 1500
Высота подъема° 7000 10500
Высота с выдвинутой мачтой 8165 11665
Высота сиденья h1 (мм) 485 485
Полная длина вилка в боковом положении l1 (мм) 3820 3820
Общая ширина без направляющих колес b1 (мм) 1500 1500
Размеры вилки л / э / с (мм) 1200/122/50 1200/122/50
Класс / тип вилки b2 (мм) 2 / А 2 / А
Ширина вилки b5 (мм) 297-750 297-750
Высота центра колесной базы от земли8080
Мин. Радиус поворота (идите прямо) Wa (мм) 2356 2356
Ширина поддона 1000 1000
Длина поддона 1200 1200
Ширина прохода 1750 г. 1750 г.
Мин. Ширина основного проходаmm 5000 5000
Представление Скорость движения с грузом / без груза км / ч 8,5 / 9 8,5 / 9
Скорость подъема с грузом / без груза мм / с 300/320 300/320
Скорость опускания с грузом / без груза мм / с 350 350
Приводной тормоз Электромагнитный тормоз / переработанный тормоз Электромагнитный тормоз / переработанный тормоз
Стояночный тормоз Электромагнитный тормоз Электромагнитный тормоз
Электродвигатель Мощность приводного двигателяkw77
Тип приводного двигателяACAC
Мощность подъемного двигателя (S2-60мин)kw2020
Тип подъемного двигателяACAC
Напряжение и емкость аккумулятора В / Ач 48/1000 48/1000
Вес батареи 1550 ± 5% 1550 ± 5%


оставьте сообщение
Если вы заинтересованы в наших продукты и хочу к узнать подробности, пожалуйста оставить сообщение здесь мы ответит вам как только мы может.
сопутствующие товары
RSEW electric multi-directional forklift
3 тонна электрический многонаправленный вилочный погрузчик
Zowell . Rsew .Серия 3 тонна электрический многонаправленный Вилочный погрузчик - это один продукт, подходящий для движения длинных грузов чей Длина в пределах 10m.it Принимает коммутатор большого пальца и пропорциональную функцию, чтобы сделать грузовик более стабильным и низким уровнем шума во время Работа Maxium .Высота подъема до 10.5m.it не может .быть использованы только для замены обычного вилочного вилочка, но также приводят в нескольких направлениях
electric multi-directional forklift
Электрический разнонаправленный вилочный погрузчик для обработки длинных грузов
Многонаправленный вилочный погрузчик Zowell оснащен системой индикации на рулевом колесе и системой лая для обеспечения максимальной безопасности. Трехколесная конструкция и импортный контроллер обеспечивают наилучшую производительность и стабильность. Боковой вход в проход с товарами длиной 10 м, требуемая ширина прохода уменьшена на 66% выше. По сравнению с обычными вилочными погрузчиками, его складские материалы могут увеличиваться в несколько раз. функция, шум ниже. Не только сокращает время использования, но и позволяет избежать утечки масла.
VNA forklifts
1.6 тонна электрическая ВНА погрузчики с тройная мачта
Zowell VDA серия 1.6 грузоподъемность три - боковая универсальные узкопроходные вилочные погрузчики увеличивают складские помещения с нормальные погрузчики, только 1580мм железная дорога к железнодорожное расстояние необходимо до разрешить вам легко работать в узком проходе шириной пространстве. наши лектрический привод или гидравлическая вилка делают его удобным для вы к переместить товары горизонтально под помощь из Вращение на 180 градусов вилка.
Double deep reach forklift
двойной ричтрак
Zowell RRE серии двойной глубокий ричтрак для узкий проход штабелирование. В максимальная высота подъема может составлять 10160 мм с загрузка из 3200 фунтов (1450 кг). его уникальная достигающая структура помочь ему к дотянуться до до 1080м и достичь полки двойные глубокие. его можно расширить и убирается так быстро, как пантографы. подходит для двойной - ряд операции доступа к полкам и существенно увеличить плотность хранения. Снижает место, необходимое для проходы. ваш идея выбора для высокая - пропускная способность сток где ограниченный доступ не является проблемой.
RSEW electric multi-directional forklift
3-тонный электрический Мульти - направленный автопогрузчик
Zowell RSEW серия 3-х тонный электрический многоцелевой - направленный вилочный погрузчик - одно из продуктов, подходящих для движется длинномерный груз чей длина в пределах 10м. принимает большой переключатель и пропорциональная функция к сделать грузовик более стабильный и низкий уровень шума во время операции.Его максиум высота подъема до до 10,5м. не может использоваться только для заменить нормальный форклист, но также ездить в нескольких направлениях.
electric multi-directional forklift
3 тонна электрический многонаправленный вилочный погрузчик
Zowell . Rsew .Серия 3 тонна электрический многонаправленный Вилочный погрузчик - это один продукт, подходящий для движения длинных грузов чей Длина в пределах 10m.it Принимает коммутатор большого пальца и пропорциональную функцию, чтобы сделать грузовик более стабильным и низким уровнем шума во время Работа Maxium .Высота подъема до 10.5m.it не может .быть использованы только для замены обычного вилочного вилочка, но также приводят в нескольких направлениях
electric tow tractor
25-тонный электрический тягач
недавно выпущенный электрический тягач Zowell с тяговым усилием 25,000 кг
Double deep reach forklift
двойной ричтрак
Zowell RRE серии двойной глубокий ричтрак для узкий проход штабелирование. В максимальная высота подъема может составлять 10160 мм с загрузка из 3200 фунтов (1450 кг). его уникальная достигающая структура помочь ему к дотянуться до до 1080м и достичь полки двойные глубокие. его можно расширить и убирается так быстро, как пантографы. подходит для двойной - ряд операции доступа к полкам и существенно увеличить плотность хранения. Снижает место, необходимое для проходы. ваш идея выбора для высокая - пропускная способность сток где ограниченный доступ не является проблемой.
подписаться на Наши Новостная рассылка
зарегистрироваться для наши ежемесячное продвижение и получить последний продукт новости!

Нажмите здесь, чтобы оставить сообщение

оставьте сообщение
Если вы заинтересованы в наших продукты и хочу к узнать подробности, пожалуйста оставить сообщение здесь мы ответит вам как только мы может.

Дом

Продукты

о

контакт

Products

1.6 ton Magnetic guidance Electric Turret Truck

The VUE turret truck from Zowell Forklifts enables high turnaround capacity for order picking and handling processes in high rack warehouses. The powerful drive trains make this possible, as the truck can move and lift at the same time. Also, even at high lift levels the speed remains high and a high level of residual lift capacity is available.
Adaptable to fit your space, load and operator needs precisely, Zowell VUE man-up turret trucks optimise stacking and order picking efficiency in very narrow aisles (VNA) and high racking. Each turret truck is uniquely specified and custom-built, following a detailed study and measurement of your operation by our Zowell VNA sales consultants.

  • Brand:

    Zowell
  • Item NO.:

    VUE116S
  • Payment:

    T/T or L/C
  • Product Origin:

    China
  • Color:

    Orange(customized is available)
  • Shipping Port:

    Shanghai,China
  • Product Detail

Zowell 1.6 ton Man up Electric Turret Truck




Model VUE116-70 VUE116-105S
Basic Specifications Mast type Double Mast Triple Mast
Drive type Electric Electric
Operation type three way stacking three way stacking
Load Capacity Q(kg) 1600 1600
Load Center C(mm) 600 600
Driving type y(mm) Sitting Sitting
Truck weightInclude battery kg 7850 8800
Tyres Tyres type Front wheel/Rear wheel PU PU
Rear driving wheelDiameter×width) mm φ400×160 φ400×160
Front load wheelsDiameter×width) mm φ165×145 φ165×145
Tyres quantity (x= drive wheels) pcs 1X/4 1X/4
dimensions Height with mast closed 4218 4320
Sub Lifting height mm 1500 1500
Lifting height ° 7000 10500
Height with mast extended 8165 11665
Seat height h1(mm) 485 485
Overall length fork in side position l1(mm) 3820 3820
Overall widthwithout guide wheels b1(mm) 1500 1500
Fork dimensions l/e/s(mm) 1200/122/50 1200/122/50
Fork class/type b2(mm) 2/A 2/A
Fork width b5(mm) 297-750 297-750
Wheelbase center height from the ground 80 80
Min turning radidus(go straight) Wa(mm) 2356 2356
Pallet width 1000 1000
Pallet length 1200 1200
Aisle width 1750 1750
Min main aisle width mm 5000 5000
Performance Driving speed loaded/unloaded km/h 8.5/9 8.5/9
Lifting speed loaded/unloaded mm/s 300/320 300/320
Lowering speed Loaded/unloaded mm/s 350 350
Driving Brake Electromagnetic brake / recycled brake Electromagnetic brake / recycled brake
Parking Brake Electromagnetic brake Electromagnetic brake
Electric Motor Drive motor power kw 7 7
Driving motor type AC AC
Lifting motor power (S2-60min) kw 20 20
Lifting motor type AC AC
Battery voltage and capacity V/Ah 48/1000 48/1000
Battery weight 1550±5% 1550±5%


Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Related Products
RSEW electric multi-directional forklift
3 ton Electric Multi-directional Forklift
Zowell RSEW series 3 ton electric multi-directional forklift is one product suitable for moving long cargo whose length is within 10m.It adopts thumb switch and proportional function to make the truck more stable and low noise during operation.Its maxium lifting height is up to 10.5m.It cannot only be used to replace the normal forklist,but also drive in multiple directions.
electric multi-directional forklift
Electric Multi-directional Forklift long load handling
Zowell multi-directional forklift is equipped with steering wheels display system and barking system to maximise safety. Three wheel structure and imported controller ensures the best performance and stability.Side entering the aisle with 10m long goods,required aisle width reduced by 66% higher.Compared with using normal forklifts, its storeable materials can have multipling growth.Equipped with electric powering steering function, the noise is lower. Not only improve the use time but also avoid the oil-leaking problem.
VNA forklifts
1.6 ton Electric VNA Forklifts with triple mast
Zowell VDA Series 1.6 ton load capacity tri-lateral versatile narrow aisle forklifts maximize the warehouse space usages.Compared with normal forklifts, only 1580mm rail to rail distance is needed to allow you operate it easily in narrow aisle width space.And our lectric drive or hydraulic fork make it convenient for you to move the goods horizontally under the help of 180 degree rotation fork.
Double deep reach forklift
Double Deep Reach Truck
Zowell RRE series is double deep reach truck  for narrow aisle stacking. The Maximum lifting height can be 10160mm with load of 3200 lbs(1450kg). Its unique reaching structure would help it to reach up to 1080m and reach the double deep shelves. It can be extended and retracted as fast as pantographs.It is suitable for double-row shelf space access operation and significantly increase storage density.Reduces space needed for aisles.It is your idea choice for high-throughput stock where restricted access is not a problem.
RSEW electric multi-directional forklift
3 ton Electric Multi-directional Forklift
Zowell RSEW series 3 ton electric multi-directional forklift is one product suitable for moving long cargo whose length is within 10m.It adopts thumb switch and proportional function to make the truck more stable and low noise during operation.Its maxium lifting height is up to 10.5m.It cannot only be used to replace the normal forklist,but also drive in multiple directions.
electric multi-directional forklift
3 ton Electric Multi-directional Forklift
Zowell RSEW series 3 ton electric multi-directional forklift is one product suitable for moving long cargo whose length is within 10m.It adopts thumb switch and proportional function to make the truck more stable and low noise during operation.Its maxium lifting height is up to 10.5m.It cannot only be used to replace the normal forklist,but also drive in multiple directions.
electric multi-directional forklift
Electric Multi-directional Forklift long load handling
Zowell multi-directional forklift is equipped with steering wheels display system and barking system to maximise safety. Three wheel structure and imported controller ensures the best performance and stability.Side entering the aisle with 10m long goods,required aisle width reduced by 66% higher.Compared with using normal forklifts, its storeable materials can have multipling growth.Equipped with electric powering steering function, the noise is lower. Not only improve the use time but also avoid the oil-leaking problem.
XTD25 2.5 ton tow tractor
2.5ton Electric Car Mover
1. Electronic controller: standard:   Curtis 2.Swiss bucher brand hydraulic pump 3.Germany Frei handle  No need to enter the vehicle;no need to disengage the gearbox, It can move vehicle in the most confined spaces with ease, improved safety, zero pollution, in a minimum time. It is very simple to operate — drive vehicle mover into position against the tyres of the car, touch a button on the handle.
Subscribe to Our Newsletter
Sign up for our monthly promotion and get out latest product news!

click here to leave a message

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact