решения
  • электрические тягачи
    электрические тягачи
    тягачи - это складские машины, которые обрабатывают различные материалы.они обычно используются для перевозки сырья на складах и поддонов других товаров.Помимо использования тягачей для работы на складах, их также можно использовать в таких местах, как аэропорты, для перемещения грузов и багажа, а также для вытаскивания самолета, когда он готовится к вылету. Тягачи могут одновременно буксировать множество прицепов, что позволяет им образовывать поезд.они похожи на тележки для поддонов.Единственное отличие состоит в том, что у тягачей нет вил, которые устанавливаются спереди. Общие характеристики тягачей включают рекуперативное торможение, систему резиновой подвески сварной оси и рукоятку управления с множеством функций.Эти функции значительно повышают производительность и эффективность работников. различные виды электрические тягачи питаются от тягового двигателя переменного тока, который получает электроэнергию от аккумуляторных батарей.по сравнению с моделями тягачей с двигателем внутреннего сгорания, электрические модели в эксплуатации стоят примерно на 70% меньше.Таким образом, они более предпочтительны, чем другие типы.эти тракторы предназначены для использования в помещениях, поскольку они не выделяют выхлопных газов.у электрических тягачей есть подтипы, и они были разделены на категории в зависимости от положения водителя: рация, рация и сидячий райдер. тягачи-тягачи разработаны специально для комплектации заказов и горизонтальной транспортировки на складах.Эти электрические тягачи обладают плавным ускорением, что способствует повышению производительности труда рабочих, а также упрощает процессы в приложениях...
  • внедрение вилочных погрузчиков vna
    внедрение вилочных погрузчиков vna
    vna Машины, также известные как башенные тележки, предназначены для работы на складах с высокой плотностью застройки. типы машин vnaМашины vna можно разделить на две основные разновидности: человек вниз и человек вверх. Вилочные погрузчики, поднимающие человека, фактически перемещают и вилы, и оператора вверх и вниз. почему машины vna лучше на складах, чем обычные грузовикипроходы на складе vna имеют ширину около 1,6 м, что дает дополнительные 25% пространства для хранения по сравнению с аналогичной настройкой для складов, не относящихся к vna. Машины vna имеют три преимущества по сравнению с традиционными вилочными погрузчиками при использовании на складах. скорость: вна машинымогут быть оснащены рельсом или лазерной системой, которая помогает им перемещаться как можно быстрее даже в узких проходах. точность: поскольку подъемные тележки могут работать в таких узких местах и ​​поворачивать мачты, их можно использовать для очень точного размещения поддонов на полках. грузовое пространство: машина vna означает, что вы можете отрегулировать расстояние между стеллажами, чтобы вместить больше продукта, с меньшими затратами места для передвижения транспортных средств
  •  Zowell многонаправленные Вилочные погрузчики
    Zowell многонаправленные Вилочные погрузчики
    Zowell Rsew серияm Ulti-Disional Вилочные погрузчикиРазрешить движение для длительных нагрузок во всех четырех направлениях, и вы получаете все преимущества уравновешенных вилочных погрузчиков и узких грузовых автомобилей для подъема проходов в одном автомобиль. Это Уникальные 4-колесные Система рулевого управления позволяет вилочный погрузчик маневрировать меньшие проходы и максимизировать склад хранение. Особенности multi Направленные Вилочные погрузчики: Увеличить хранение до 40% ;Подходит для кантилевера стеллажи. Применимо Отрасли: Алюминий, строительные материалы, логистика, металлы, пластмассы, сталь, древесина, складирование Максимальная загрузка Емкость: 3 тонны; Максимальный подъем Высота: 10.5 метры Полная технология переменного тока; Дисплей полных колес в реальном времениБатарея Емкость: 48V / 600Ah Четыре движущихся Режим: Длинная обработка нагрузки Вы обрабатываете накладки бара, трубки, пиломатериалы или другие длинные и громоздкие нагрузки, rsew многонаправленные Вилочный погрузчик может увеличить ваше помещение для хранения до 40%. С широким ассортиментом грузовых автомобилей, построенных для определенной длительной обработки приложений и инноваций, Zowell облегчает максимизировать ваше пространство. Палец умение обращаться Вы перемещаете ковровое покрытие, сталь или другие Palsetless Грузы, Zowell имеет ответ. Многонаправленные Вилочный погрузчик является одним из нескольких вариантов Zowell предлагает максимизировать использование пространства, уменьшить ущерб инвентаризации и повышение производительности с помощью Palsetless обработка. Специальные стойки Zowell многонаправленные Вилочный погрузчик может интерфейс с каждым стандартным отраслью Склад Вешалка И У нас всегда есть решение, которое поможет максимизировать свою емкость хранения и производительность....
  • применение мульти направленный вилочный погрузчик на предприятиях навесных стен
    применение мульти направленный вилочный погрузчик на предприятиях навесных стен
    Компания Китайская ведущий поставщик комплексных решений для фасадных систем это одна из самых быстрорастущих и наиболее конкурентоспособных компаний по производству навесных фасадов в Китае. он специализируется на производстве различных навесных стен, дверей и окон, а также стальных конструкций продукции. как исходный материал, так и готовая продукция имеют большую длину и большие весовые характеристики, что приведет к большой площади проходов и низкому коэффициенту использования складских помещений при использовании традиционных вилочных погрузчиков для погрузочно-разгрузочных работ и хранения материалов. что тратит впустую пространство и увеличивает стоимость предприятия. Поэтому ответственному лицу компании необходимо решение этой проблемы срочно.случайно менеджер нашел новый продукт zowell ---- мульти направленный вилочный погрузчик , узнав о мульти направленного вилочного погрузчика, менеджер полагал, что zowell's мульти направленный погрузчик решит проблемы они столкнулся. Поэтому для обсуждения вопросов сотрудничества подбирается соответствующий персонал. сравните с обычным ричстакером, multi направленный вилочный погрузчик имеет модели прямого, бокового, наклонного движения и на месте вращающийся, лучший выбор для металлических профилей, арматуры, дерева, стальных труб и др. применяется к текстилю, алюминиевому сплаву,сталь, двери, окна и т. д. после получения запроса от компания Zowell’s инженеры настроили мульти вилочный погрузчик направленного действия для компании на базе актуальная ситуация. Мульти вилочный погрузчик направленного действия весит 3 тонны, а максимальная высота подъема - 10 метров. с использованием трехколесной конструкции и импортного контроллера, стабильной и надежной работы, плавного и стабильного поворота. Мульти направленный вилочный погрузчик оборудован позиционером вил, который может регулировать ширину вил в соответствии с фактическими потребностями. Это сотрудничество позволило клиентам хвалить Zowell's мульти направленного вилочного погрузчика, полагают Zowell's бренд, узнайте Zowell's силы компании, и показать свою готовность к сотрудничеству в будущем. Zowell придерживается концепции взаимной выгоды и беспроигрышного варианта, пусть Zowell и клиенты работают вместе навстречу лучшее будущее....
  •  zowell электрический погрузчик ---- Нестандартные тележка для поддонов индивидуальной серии с длинной опорой
    zowell электрический погрузчик ---- Нестандартные тележка для поддонов индивидуальной серии с длинной опорой
    завод по производству авиационных двигателей заказал электрическую тележку для перевозки поддонов в zowell. Раньше покупатели использовали полуэлектрические поддон тележки, что есть, подъем был ручным, а ходьба - электрическим. Заказчик обнаружил, что вилочный электропогрузчик этого типа не очень эффективен и безопасен во время использовать, и надеялся, что zowell мог предоставить набор электрических вилочных погрузчиков, которые могут повысить эффективность и безопасность работы.в первый день после получения информации о клиенте, zowell отправлены соответствующие НИОКР персонал для проведения полевых исследований. После расследования установлено, что заказчика товар размещается на 2-х метровой материала стеллажа, а груз необходимо перевезти в a 200 ° C печь для отопления. после возвращения в компанию, zowell исследователи работали с соответствующими проектировщиками для разработки нестандартной вилочный погрузчик по индивидуальному заказу, соответствующий требованиям клиента requirements-a длинноногий поддон тележка. как следует из названия, длина опоры электрического погрузчика увеличена до 2200 мм, а устойчивость груза во время подъем может быть гарантирован, что решает проблемы, с которыми сталкиваются клиенты. И Ввиду высокой температуры, распространяемой в печи, во всех шинах электрической тележки для поддонов используются колеса из полиуретана, устойчивого к высоким температурам. соответствует долгосрочным требованиям качества zowell электрические погрузчики!
  • Случай, когда zowell ВНА вилочный погрузчик для автомобильной промышленности
    Случай, когда zowell ВНА вилочный погрузчик для автомобильной промышленности
    zowell трехстороннее штабелирование вилочный погрузчик ( модель: VDA1690) Нагрузка 1,6 тонн, а высота подъема достигает 9000 мм и повернуть на 180 градусов. Между тем на машине установлено HD цифровая камера, чтобы избежать зоны ограниченного обзора и оператора сиденье не поднимется когда его работа для повышения безопасности производительности. требуемый узкий канал направляющей ‘s минимальная ширина 1580 мм что может снизить клиента потратил на это. история клиента : один из наших клиентов - известная компания в индустрии автомобильных компонентов, которая является дилером, партнером по сотрудничеству и сервисным обслуживанием с известными зарубежными компаниями. это с использованием стандартизированного и современного режима управления складом С расширение бизнеса складских помещений тратится на покупку и обслуживание дороже со старым погрузчиком они куплено из известный иностранный бренд, который также небезопасен. Наши решения для заказчика: Для цель клиента - сэкономить на хранении и защитить операторов безопасность работы мы рекомендовали zowell штабелеукладчик трехсторонний (VDA1690) который может принять на борт до 1,6 тонн груза, поднять на высоту 9000 мм и повернуть на 180 градусов. Между тем на машине установлено HD цифровая камера, чтобы избежать зоны ограниченного обзора и оператора сиденье не поднимется когда его работа для повышения безопасности производительности. требуемый узкий канал направляющие минимальная ширина 1580 мм что может снизить клиента потратил на это.
  •  Zowell электрический тягач для бытовой техники
    Zowell электрический тягач для бытовой техники
    он может перевозить manytransfer трейлер за раз, который повышает эффективность работы, значительно экономит labrand затраты на логистику, были единодушно признаны клиентами. история клиента домашний большой дом бытовая техника company.It является крупнейшим производителем кухонной посуды в Китае и №2 производитель в мире. ведущий китайский бренд мелкой кухонной техники промышленность. это первая компания в китайской индустрии кухонной посуды. статус приложения как известный дом промышленность бытовой техники с лидирующая доля рынка, складского хранения и логистика всегда была высшим приоритетом компании управление andcontrol. для того, чтобы справиться с суточного кровообращения большого количества товаров компания оснащена несколько вилочных погрузчиков различных типов для обеспечения быстрой работы логистики. в прошлом, они подержанные вилочные погрузчики с противовесом и вилочные погрузчики перевозить только один поддон за раз. вызывают высокую стоимость, одновременно затронутые эффективность погрузочно-разгрузочных работ серьезно. решение В порядке для ускорения развития предприятий, ускорения товарооборота, повышения эффективности работы и экономии затрат на рабочую силу и логистику, Zowellelectric отобраны инженеры по погрузчикам XT40 электрический трактор который будет до 4тонн груза можно перевозить одновременно, перевозя несколько тиражных автомобилей. Компактный, гибкий и простой работать, с сильная мощность может обеспечить эффективность компании, в то же время увеличенная рабочая платформа, широкая спинка с два подлокотника, более удобный дизайн и безопасность, делают вождение более комфортным. повышение эффективности работы в геометрической прогрессии, было единодушно признано покупателями....
  • сверхмощная электрическая тележка для поддонов
    сверхмощная электрическая тележка для поддонов
    Zowell электрический поддон для тяжелых условий эксплуатации грузоподъемность запускается с 4 тонны в 12 тонна. делает вас легче к перемещать тяжелые грузы.

В общей сложности 1 страницы

подписаться на Наши Новостная рассылка
зарегистрироваться для наши ежемесячное продвижение и получить последний продукт новости!

Нажмите здесь, чтобы оставить сообщение

оставьте сообщение
Если вы заинтересованы в наших продукты и хочу к узнать подробности, пожалуйста оставить сообщение здесь мы ответит вам как только мы может.

Дом

Продукты

о

контакт

Solutions
  • Electric tow tractors
    Electric tow tractors
    Tow tractors are warehouse machines that handle various materials. They are usually used for transporting raw materials in warehouses and pallets of other goods. Other than using tow tractors for work in warehouses, they can also be used in locations such as airports for moving cargo and baggage as well as to pull out the aircraft when it is preparing to depart. Tow tractors have the ability to tow a lot of trailers at the same time, making them able to form a train. They look similar to pallet trucks. The only difference is that tow tractors do not have forks that are mounted at the front. General features of tow tractors include regenerative braking, an axle weldment rubber suspension system, and a control handle with multiple functions. These features greatly enhance worker productivity and efficiency. Different Types Electric tow tractors are powered by a AC traction motor that acquires electricity from batteries that are rechargeable. When compared to internal combustion models of tow tractors, electric models cost around 70% less when in operation. Thus, there are more preferred than the other type. These tractors are designed for indoor use since they do not emit exhaust fumes. Electric tow tractors have subtypes and they have been categorized according to the driving position of the operator: walkie, walkie rider, and sit-down rider. Stand-in tow tractors are designed especially for order picking and horizontal transport in warehouses. These electric tow tractors have smooth acceleration that contributes to the increased productivity of workers as well as lean processes in applications.
  • Introduction of VNA forklifts
    Introduction of VNA forklifts
    VNA Machines, also known as turret trucks, are designed to operate in densely packed warehouses. Unlike reach trucks or counter balance forklifts, VNA machines can move quickly through small spaces, lifting pallets and other loads with incredible precision. They are designed to work inside warehouses that have a small amount of space and lots of stock. The Types Of VNA Machines VNA machines can be broken down into two basic varieties, Man Down and Man Up. Man down works much like a traditional forklift. The operator stays at ground level while the forks move up and down. This works best for warehouses that do not stack products too high and where loads are not easily damaged. Man Up forklifts actually move both the forks and the operator up and down. This means the person running the forklift can be incredibly precise with their movements and quickly move from load to load. This type of truck is perfect when you need maximum speed or your product is easily damaged. The Man Up style of turret truck gives the operator the best view of their load which means they can run the machine carefully and quickly. Why Are VNA Machines Better In Warehouses Than Normal Trucks The aisles in a VNA warehouse are around 1.6m wide, gaining an extra 25% of storage compared to the equivalent set up for non-VNA warehouses. VNA racking can also be substantially higher, enabling around 50% more storage compared to a conventional racking system. VNA machines offer three advantages over traditional forklifts when used in warehouses. These are speed, precision and load space. Speed: VNA machines can be fitted with a rail or laser system that is designed to help them move as quickly as possible even in the narrow aisles. They also have end of row technology. This means a user can move product much faster and get it placed on shelves. Precision: Because turret trucks can operate in such narrow spaces and swivel their masts, they can be used to place pallets on shelves very precisely. This is especially true of Man Up machines as the operator can closely oversee placement of all pallets. Load Space: A VNA machine means you can adjust your rack spacing to fit in more product with less space wasted for vehicle movement. You can also stack higher with a turret truck than many other more conventional lifts. This means you maximize both vertical and horizontal space in your warehouse.
  • Zowell multi-directional Forklifts
    Zowell multi-directional Forklifts
    Zowell RSEW Series is multi-directional Forklifts allow movement for long loads in all four directions, and you get all the benefits of counterbalanced forklifts and narrow aisle lift trucks in one vehicle. It's unique 4-wheel steering system allows the forklift to maneuver smaller aisles and maximize warehouse storage. Features of multi directional forklifts: Increase Storage up to 40%; Suitable for cantilever racking. Applicable industries: Aluminum, Building materials, Logistics, Metals, Plastics, Steel, Timber, Warehousing Max loading capacity: 3 tons; Max Lifting height: 10.5 meters Full AC Technology;Real time full wheels display Battery capacity: 48V/600Ah Four moving mode: Long Load Handling Whether you are handling bar stock, tubing, lumber or other long and bulky loads, the RSEW multi-directional forklift can increase your storage space by up to 40%. With a wide range of trucks built for specific long load handling applications and innovations, Zowell makes it easy to maximize your space. Palletless Handling Whether you are moving carpeting, steel, or other palletless loads, Zowell has the answer. The multi-directional forklift is one of several options Zowell offers to maximize space utilization, decrease damage to inventory and increase productivity with palletless handling. Specialty Racks The Zowell multi-directional forklift can interface with every industry-standard warehouse rack. And we always have a solution that will help maximize your storage capacity and productivity.
  • Application of multi directional forklift in curtain wall enterprises
    Application of multi directional forklift in curtain wall enterprises
    The company is China's leading provider of overall solutions for curtain wall systems. It is one of the fast growing and most competitive curtain wall companies currently in China. It is specializing in manufacturing various curtain walls, doors and windows, and steel structure products. Both original material and finished products have long length and heavy weight characteristics, that will cause the large aisle area and low utilization rate of warehouse if use traditional forklifts for handling and storage materials. which wastes space and increases the cost of the enterprise. Therefore, the person in charge of the company needs a solution to solve this problem urgently. By chance, the manager found a new product of zowell ----multi directional forklift . After learning about the multi directional forklift , the manager believed that zowell's multi directional forklift  will solve the problems they faced. Therefore, relevant personnel are arranged to discuss cooperation matters. Compare with the normal reach stacker, multi directional forklift has models of straight travelling, side travelling, oblique travelling and in situ rotating, best choice for metal profiles, rebar, wood, steel pipe and others. Apply to textile, aluminium alloy, steel, doors and windows and so on. After receiving the request from the company, Zowell’s engineers customized a multi directional forklift  for the company based on their actual situation. The multi directional forklift  weight is 3 tons and the maximum lifting height is 10 meters. Using three-wheel structure and imported controller, stable and reliable performance, smooth and stable turning. The multi directional forklift is equipped with a fork positioner which can adjust the width of the fork according to actual needs. This cooperation allowed customers to praise Zowell's multi directional forklift , believe in Zowell's brand, recognize Zowell's company strength, and show their willingness to cooperate in the future. Zowell adheres to the concept of mutual benefit and win-win, let Zowell and customers work together towards a better future.
  • zowell electric forklift---- Non-standard customized series pallet truck with long leg
    zowell electric forklift---- Non-standard customized series pallet truck with long leg
    An aircraft engine manufacturing plant ordered an electric pallet truck in zowell. Previously, customers used semi-electric pallet trucks—that is, lifting was manual, and walking was electric. The customer found that this type of electric forklift was not very efficient and safe during use, and hoped that zowell could provide a set of electric forklift solutions that can improve work efficiency and safety. On the first day after receiving customer information, zowell dispatched relevant R&D personnel to conduct field research. After investigation, it is found that the customer's product is placed on a 2-meter-long material rack, and the cargo needs to be transported into a 200°C stove for heating. After returning to the company, zowell investigators worked with related designers to design a non-standard customized forklift that meets customer requirements-a long-leg pallet truck. As the name implies, the length of the support leg of the electric forklift is extended to 2200mm, and the stability of the goods during lifting can be guaranteed, which solves the problems faced by customers. And in view of the high temperature diffusion of the furnace, the tires of the electric pallet truck all use high temperature resistant polyurethane wheels. It meets the long-lasting quality requirements of zowell electric forklifts!
  • The case that zowell VNA forklift applied to automotive industrial.
    The case that zowell VNA forklift applied to automotive industrial.
    zowell three-way stacking forklift( model: VDA1690) The load is 1.6 tons and the lifting height reaches 9000 mm and rotate 180 degrees.Meanwhile, the car installed HD digital camera system to avoid the sight-limited-zone and Operator’s seat will not raise when its operation to enhance safety performance.  Its required narrow channel guide rail ‘s minimum width is 1580mm which can reduce the customer’s spent on it. customer background: One of our customer is a well-known company in automotive components industry who is the dealer, cooperative partner, maintenance service with famous overseas companies. It using a standardized and modern warehouse management mode.  With the expansion of business, the storage’s spent on purchasing and maintenance is more expensive with the old forklift they purchased from known foreign brand which is unsafe as well. Our solutions to customer: For the customer target to save storage cost and protect operators safety-working we recommended the zowell three-way stacking forklift (VDA1690) which can take on board up to 1.6 tonnes of load ,raise to an altitude of 9000mm and rotate 180 degrees. Meanwhile, the car installed HD digital camera system to avoid the sight-limited-zone and Operator’s seat will not raise when its operation to enhance safety performance. Its required narrow channel guide rail‘s minimum width is 1580mm which can reduce the customer’s spent on it.
  • Zowell electric towing tractor used in home appliance industry
    Zowell electric towing tractor used in home appliance industry
    It can haul many transfer trailer at a time, which improves work efficiency, greatly saves labor and logistics costs, has been unanimously recognized by customers. Customer background Domestic large home appliances company. It is the largest cookware research and development manufacturer in China and No.2 manufacturer in the world. Chinese leading brand in small kitchen appliances industry. It is the first listed company in Chinese cookware industry. Application status As a well-known home appliance industry with a leading market share, Warehousing and logistics has always been the top priority of the company's management and control. In order to cope with the daily circulation of a large number of goods, the company is equipped with several forklifts of various types to ensure the rapid operation of logistics. In the past, they used counter balanced forklifts and reach forklifts to carry only one pallet at a time.It cause high cost, simultaneously affected the efficiency of handling operations seriously. Solution In order to boost rapid development of enterprises, speed up the turnover of goods, improve work efficiency, and save labor and logistics costs, Zowell electric forklift engineers selected XT40 electric tractor which will up to 4 tons of cargo can be transported at a time, hauling several circulation vehicles. Compact, flexible and easy to operate, with strong power can ensure efficiency for the company, meanwhile enlarged driving operation platform, wide backrest with two armrests, more user-friendly design and safety, make driving  more comfortable. improved work efficiency exponentially, has been unanimously recognized by customers.
  • Heavy Duty Electric Pallet Truck
    Heavy Duty Electric Pallet Truck
    Zowell heavy duty electric pallet truck,its load capacity is started from 4 ton to 12 ton.It makes you more easy to move heavy cargos.

A total of 1 pages

Subscribe to Our Newsletter
Sign up for our monthly promotion and get out latest product news!

click here to leave a message

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact